Корзина (0 товаров)
  • Войдите в кабинет
  • Зарегистрируйтесь
* — обязательно для заполнения!
8 800 550 50 53   

Cosmetics 27

История M.E.Skinlab началась с представления в сентябре 2009 года Baume 27. Для создания этого уникального продукта, ставшего затем основой новой марки, Мишель Эврар, фармацевт, работавшая ранее в косметической индустрии, объединилась с исследователями и учеными, и начала разработку максимально эффективной формулы. Сегодня, Baume 27 ценится покупателями и специалистами по уходу за кожей. Секрет Baume 27: действие 3 натуральных экстрактов центеллы азиатской - растения, вдохновившего Мишель Эврар на создание своей линии средств по уходу за кожей.

Когда Baume 27 был встречен бурными овациями покупательниц, и появился спрос на такие же эффективные и уникальные средства, Мишель Эврар создала два новых продукта, руководствуясь тем же бескомпромиссным подходом к выбору ингредиентов и созданию формул для гарантированного достижения результатов.
Она начала с двух ключевых продуктов: очищающего средства для чувствительной, раздраженной и сухой кожи и максимально увлажняющей, ультралегкой сыворотки для эффективного увлажнения и осветления цвета кожи лица, а также для устранения последствий стресса, вызванного городским образом жизни и факторами окружающей среды.

Особенно ценят центеллу за способность улучшать микроциркуляцию и помогать при различных повреждениях кожи. Baume 27 — это универсальный крем, созданный по принципам дерматологических рецептов. Он восстанавливает эпидермис, снимает воспаление, успокаивая чувствительную кожу, повышает выработку коллагена, увлажняет и борется с морщинами.
Цифра 27 обозначает число ингредиентов в его составе, 67 % из них — натуральные.

Продукты не содержат парабены, феноксиэтанол, производные нефтехимии или силикон – каждый продукт был создан из натуральных ингредиентов, прошедших экологическую сертификацию. Эффективность продуктов проверена и оценена многочисленными научными тестами и исследованиями.
Линия Cosmetics 27 состоит из 8 средств, которые удивляют результатом, а не широтой ассортимента.