Марка EGOFACTO родилась из отчетливого желания создать узнаваемые, ни на что не похожие, персонализированные ароматы. По аромату EGOFACTO всегда узнают Вас, но вы никогда не услышите его на своей соседке. Бренд не относит себя к разряду нишевой или экспериментальной парфюмерии: ее создатель просто хотел сделать ароматы для максимальной привязки людей к пространству времени и человеку - гимн гедонизму, соблазнению, чувству юмора и неутихающему любопытству. Символ EGOFACTO - павлин, роскошный и яркий.
EGOFACTO придумал Пьер Олас, имеющий огромный опыт работы «ольфактивным консультантом» - связующим звеном между парфюмером и заказчиком (например, он консультирует парфюмерное подразделение Дома Thierry Mugler). Пьер прекрасно разбирается в маркетинге и в парфюмерии, и было бы странно, если бы в какой-то момент он не открыл собственную марку. Это произошло в 2009 году, когда свет увидел бренд EGOFACTO. Он создал «эгоистичный» и яркий бренд, будучи неординарной личностью. Еще до работы в парфюмерной среде, он успел поработать пианистом и оперным певцом в Парижском оперном теарте.
Линия ароматов состоит из семи композиций – счастливое число Пьера Оласа. Название каждого из семи ароматов имеет отношение к популярной культуре и взято из знаменитых книг или фильмов. EGOFACTO – это одновременно яркие образы и уникальность.